Tu-214-alusten massatuotannon näkymät venäläisille lentoyhtiöille paljastuvat


После введения антироссийских санкций Западом, Россия собирается серьезно заняться развитием собственного гражданского авиастроения. 22 марта в ходе поездки в Казань, где производят Ту-214, вице-премьер российского правительства Юрий Борисов раскрыл перспективы массового выпуска этих лайнеров для авиакомпаний РФ.


Функционер отметил, что заместить импортные детали отечественными в Ту-214 можно за один год и особо проблемной зависимости нет. С его слов, это вполне выполнимая задача. Он уточнил, что российские власти и авиастроители хотят поэтапно выйти на ежегодное производство десяти единиц таких пассажирских самолетов.

Мы ставим вопрос, как его (Ту-214 – ред.) отдать нам для перевозки граждан в наши основные компании – «Аэрофлот» Red Wings и другие,

– сообщил Борисов в эфире телеканала «Россия 24».

Сейчас Ту-214 выпускается небольшими партиями Казанским авиационным заводом (КАЗ – филиал ПАО «Туполев», которое входит в ОАК). Самолеты эксплуатирует «СЛО «Россия», перевозя первых лиц государства. Ту-214 – это современный эффективный магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

Необходимо модернизировать и подготовить производство под десять самолетов. Мы с этой задачей справимся

– добавил глава Татарстана Рустам Минниханов.

Напоминаем, что 16 марта, находясь на заводе «Авиастар» в Ульяновске (входит в ОАК), Борисов kerroin о возможности возобновления серийного производства лайнеров Ил-96 и Ту-214. Он выразил убежденность, что в ближайшее время Россия сможет нарастить темпы строительства собственных пассажирских самолетов.
29 Kommentit
tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Marzhetskiy RћRЅR "P ° P № RЅ Marzhetskiy
    Marzhetskiy (Sergey) 22. maaliskuuta 2022 klo 15:49
    +6
    10 в год мало, но лучше, чем ничего.
    1. mark1 Offline-tilassa mark1
      mark1 22. maaliskuuta 2022 klo 16:16
      0
      Конечно 10 в год -ни что, но Ю.Борисова я не уважаю, именно как "говорящую голову", возможно озвучено какое то промежуточное решение.
      1. Marzhetskiy RћRЅR "P ° P № RЅ Marzhetskiy
        Marzhetskiy (Sergey) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:23
        0
        Есть же сразу две площадки, где производились лайнеры этого типа.
        1. mark1 Offline-tilassa mark1
          mark1 22. maaliskuuta 2022 klo 16:34
          +1
          Да и на одной(Казань) можно делать больше 10 (до 30ти), понятно, что не сразу, но количество нормальное, не завышенное.
          1. Oleg_5 RћRЅR "P ° P № RЅ Oleg_5
            Oleg_5 (Oleg) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:44
            0
            даже если 50 в год
            500 самолетов - 10 (десять) лет
            1. mark1 Offline-tilassa mark1
              mark1 22. maaliskuuta 2022 klo 16:49
              +1
              МС-21- 76(хотят) в год, ССЖ, Ту-214, Ил-96 (пусть и до10), Ил-114 (наверно скоро) - наберется... Главное не забалтывать, а выполнять задуманное. Татарам верю -Борисову, не очень.
              1. Oleg_5 RћRЅR "P ° P № RЅ Oleg_5
                Oleg_5 (Oleg) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:53
                0
                мс и супержесть - пока мимо... нет сертификации и комплектующих
                сегодня аккурат сказали что ссж удастся собрать 16 штук, мс - ни одного
            2. Rusa Offline-tilassa Rusa
              Rusa 22. maaliskuuta 2022 klo 19:18
              0
              Даже, если 50 в год...

              Те иностранные самолеты, которые в лизинге , будут летать внутри страны, а неисправные из них пустят на запчасти.
              1. Oleg_5 RћRЅR "P ° P № RЅ Oleg_5
                Oleg_5 (Oleg) 22. maaliskuuta 2022 klo 19:22
                0
                На 10 лет их точно не хватит
                1. Rusa Offline-tilassa Rusa
                  Rusa 22. maaliskuuta 2022 klo 19:25
                  0
                  Через 10 лет и даже раньше РФ будет выпускать гражданские самолеты уже новой модификации. Плюс совместные с Китаем.
                2. AwaZ Offline-tilassa AwaZ
                  AwaZ (Walry) 23. maaliskuuta 2022 klo 16:41
                  0
                  ну если летать внутри страны то нормально .
    2. norsu Offline-tilassa norsu
      norsu 23. maaliskuuta 2022 klo 18:37
      0
      10 в год! А сейчас за один раз за рубежем арестованы 78 самолетов. Получается почти 8 лет работаты для восполнения конфискованного!
    3. Chevrolet camaro Offline-tilassa Chevrolet camaro
      Chevrolet camaro (Nikolaj Lukašev) 9. kesäkuuta 2022 klo 07
      0
      Согласен с Вами на все 100%
  2. 123 Offline-tilassa 123
    123 (123) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:28
    0
    Как временное, компромиссное решение вполне допустимо. Частично поможет снять остроту проблемы, но полностью ее не решит.
    Хочется надеяться на скорейшее начало производства МС-21 и нового Суперджета.
    1. Marzhetskiy RћRЅR "P ° P № RЅ Marzhetskiy
      Marzhetskiy (Sergey) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:35
      0
      Как временное, компромиссное решение вполне допустимо. Частично поможет снять остроту проблемы

      Да ладно? Опять переобуваетесь в прыжке? hymyillä Раньше по-другому писали.
      Позиция регулярно меняется с изменением генеральной линии партии, верно? vinkki
      1. 123 Offline-tilassa 123
        123 (123) 22. maaliskuuta 2022 klo 18:31
        0
        Да ладно? Опять переобуваетесь в прыжке? Раньше по-другому писали.
        Позиция регулярно меняется с изменением генеральной линии партии, верно?

        Что значит переобулся? Если вам не лень листайте старые комментарии.
        Как временное компромиссное решение я это и так признавал. Но как временное и погоды оно не сделает. Помните я вам информацию по объему производства двигателей давал (там выходит максимум на 15 самолетов в год) и предлагал посчитать сколько лет потребуется для замещения иномарок. Повторюсь это вынужденная мера и нежелательная.
        Пройдет несколько лет и эти самолеты повиснут гирей на экономике компаний.
    2. wolf46 Offline-tilassa wolf46
      wolf46 23. maaliskuuta 2022 klo 07:22
      +1
      https://profile.ru/military/gosstruktury-mogut-stat-krupnejshimi-pokupatelyami-rossijskix-samoletov-192684/
      Статья 2019 года, но актуальна и сегодня, без учета санкций.
      1. 123 Offline-tilassa 123
        123 (123) 23. maaliskuuta 2022 klo 14:37
        0
        Статья 2019 года, но актуальна и сегодня, без учета санкций.

        Joo Suuri artikkeli hyvä
  3. Sergei Latyshev Offline-tilassa Sergei Latyshev
    Sergei Latyshev (Serge) 22. maaliskuuta 2022 klo 16:36
    -1
    Да, если уж глава Татарстана и начальник, и директор, и авиастроитель, и обещалкин, то Ту-214 скоро прям толпой повалят....)))
    Были уже подобные новости. но пока дай бог 1-2 самолет в год, а остальное в карман
    1. 1_2 Offline-tilassa 1_2
      1_2 (Ankat lentävät) 23. maaliskuuta 2022 klo 00:09
      +1
      причем здесь татарин? это дело правительства РФ
      1. Sergei Latyshev Offline-tilassa Sergei Latyshev
        Sergei Latyshev (Serge) 23. maaliskuuta 2022 klo 10:15
        -1
        Уже было много раз в статьях.
        "татарин" и директор, и владелец, и лицо, и крыша авиапредприятия.

        Как эффективен - достаточно глянуть количество по "импортозамкщающему" выпуску после 14го
  4. kriten Offline-tilassa kriten
    kriten (Vladimir) 22. maaliskuuta 2022 klo 18:15
    0
    Раскрыли грандиозные планы - позор даже слышать такое. В этом году 2, в следующем аж 3, через несколько лет аж 10. Это не моб. экономика ,а расслабуха полная. Похоже серьезно работать никто нехочет, и это власть в Кремле устраивает. Собственный самолет, которым так гордился ВВП МС-21 оказался набит импортными комплектующими и дай бог и через года 3 сделают аж еще 2. Зато откаты у нас мгновенно собирают, причем поскольку переходим на моб. экономику они растут. Делильщиков бюджетов тьма, а вот делателей почти нет, да до них и деньги то почти не доходят.
  5. Kommentti on poistettu.
  6. zloybond Offline-tilassa zloybond
    zloybond (arkkususi) 22. maaliskuuta 2022 klo 19:58
    +1
    Ну вот о перспективах лучше вообще ничего не надо. Мы эти перспективы наблюдаем из года в год - один новый кукурузник только сколько перспектив нарисовали.... а он все взлетает и взлетает.... hi
  7. Vladimir Orlov Offline-tilassa Vladimir Orlov
    Vladimir Orlov (Vladimir) 22. maaliskuuta 2022 klo 23:04
    0
    Для Ту 2 площадки, для Ил 96 (+ Ил 114) Воронеж, и когда-то Ил 114 делали в Луховицах.
    + приспособить военные трофеи с «Антонова»:)

    Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем

    (Штирлиц)
  8. 1_2 Offline-tilassa 1_2
    1_2 (Ankat lentävät) 23. maaliskuuta 2022 klo 00:05
    0
    надо было Борисова ставить премьером, вместо неДимона, другая страна была бы, а можно и президентом РФ
  9. 1_2 Offline-tilassa 1_2
    1_2 (Ankat lentävät) 23. maaliskuuta 2022 klo 00:07
    0
    странно что нет предложения установить готовые системы ту214 на МС21
  10. 1_2 Offline-tilassa 1_2
    1_2 (Ankat lentävät) 23. maaliskuuta 2022 klo 00:12
    +1
    помнится неДимон ездил в США покупать 100! Боингов, думал как девка понравится, его пригласят за стол дядей)) ...дружба любовь жвачка... вот теперь расплачиваемся за этих либерастов
  11. kissa Offline-tilassa kissa
    kissa (Sergey) 23. maaliskuuta 2022 klo 09:35
    0
    Может хоть по штуке в год менять будут Из-38 на Ту-214 ПЛО? Летать то над морями надо...у нас их вон сколько!
  12. Chevrolet camaro Offline-tilassa Chevrolet camaro
    Chevrolet camaro (Nikolaj Lukašev) 9. kesäkuuta 2022 klo 07
    0
    On korkea aika!!!