Näyttää erittäin tarkkojen aseiden käytön, luultavasti Su-57:stä


В ходе спецоперации ВС РФ на Украине периодически появляются документальные свидетельства применения на украинской территории тех или иных российских систем вооружений против ВСУ. В Сети появились первые кадры, на которых показано использование новейших российских управляемых авиационных ракет класса «воздух-поверхность» Х-59МК2 обновленного варианта.


Нужно отметить, что перед этим было vahvistettu применение на Украине истребителей Су-57. Поэтому есть вероятность, что упомянутое высокоточное оружие было задействовано с борта одного из указанных самолетов пятого поколения.

В ролике зафиксировано, как ракеты приближаются к своим целям и успешно поражают их. Это собранные кадры объективного контроля поражения заданных объектов.


Су-57 входят в число носителей ракет Х-59МК2 среднего радиуса действия (285-290 км). Первый вариант Х-59МК2 (разновидность Х-59МК) был представлен на МАКС-2009 и имеет круглое сечение корпуса (длина 5,7 метра). На МАКС-2015 был представлен обновленный вариант ракеты Х-59МК2 – меньшей длины и с квадратным сечением корпуса, специально предназначенной для размещения во внутренних отсеках самолета (длина 4,2 метра).

На представленном ниже не менее интересном видео показано, как складываются крылья и оперение на макете такой ракеты.

3 kommentit
tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Aleksei Aleksejev_2 Offline-tilassa Aleksei Aleksejev_2
    Aleksei Aleksejev_2 (aleksei aleksejev) 6. kesäkuuta 2022 klo 11
    0
    Интересно что почуйствовал часовой на вышке.она точно прошла сквозь вышку surullinen
    1. vik669 Offline-tilassa vik669
      vik669 (vik669) 6. kesäkuuta 2022 klo 13
      +1
      А что - успел почувствовать или ... !
    2. Aleksandr0073 Offline-tilassa Aleksandr0073
      Aleksandr0073 (Aleksanteri) 10. kesäkuuta 2022 klo 13
      0
      Это не вышка для часового. Это норийная башня, а рядом склад для хранения зерновых. Уничтожив норию, исключается возможность отгрузки зерна (рядом склады напольного хранения зерна, из которых, через подземные галереи, зерно подается в башмак нории (в подземной части башни), поднимается и через самотечные трубы (они тоже видны на видео, от головки нории наверху проходят сквозь крышу) поступает в пункт отгрузки. В данном случае, судя по отсутствию ж/д путей, это отпуск на автотранспорт. Видимо наши ВКС уничтожают инфраструктуру, которая предназначена для отгрузки зерна. Каким именно клиентам говорить не буду. Это на втором видео. На первом видео склад пустой (боковые двери негерметичны, что свидетельствует об отсутствии в нем зерна), разве что, если там укропы прятались.