Aeroflot valitsi koneen tulevan laivaston pääkoneeksi


Ограничительные меры на поставки композитных материалов иностранного производства, введённые против РФ несколько лет назад, подстегнули отечественную авиационную отрасль и стимулировали производителей самолётов гражданской авиации к переходу на российские материалы.


Однако в условиях возможности приобретения в лизинг иностранных авиалайнеров для международных и внутренних перевозок объёмы заказов отечественных самолётов крупными авиакомпаниям были сравнительно небольшими. В марте этого года были введены новые санкции, фактически поставившие крест на полётах импортной laitteet за рубеж. Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины.

На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214.

Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить

– прокомментировал Савельев перспективы отрасли.

Kesäkuun alussa siitä tuli tunnetuksi, что российские авиастроители получат крупнейший в истории заказ на гражданские самолеты. Заказчиком выступит авиакомпания «Аэрофлот», которой должны быть поставлены более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214.
  • Käytetyt kuvat: https://www.uacrussia.ru/
13 Kommentit
tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. zzdimk RћRЅR "P ° P № RЅ zzdimk
    zzdimk 21. kesäkuuta 2022 klo 11
    +4
    И всё-таки, без санкций не было бы возрождения отечественного авиапрома.
    1. vapaampi Offline-tilassa vapaampi
      vapaampi (Andrew) 21. kesäkuuta 2022 klo 13
      +1
      Так он еще и не возродился, пока только словеса....
  2. Scharnhorst Offline-tilassa Scharnhorst
    Scharnhorst (Scharnhorst) 21. kesäkuuta 2022 klo 11
    +3
    Тут суть вопроса в том, что Аэрофлот сам выбрал или ему выбрали!
    1. Vain kissa Offline-tilassa Vain kissa
      Vain kissa (Bayun) 21. kesäkuuta 2022 klo 14
      +1
      скорее ему выбрали... как российские дорожники почему то работают не на российских тракторах а на белорусских...
  3. sgrabik Offline-tilassa sgrabik
    sgrabik (Sergey) 21. kesäkuuta 2022 klo 11
    +2
    Не было счастья, да несчастье помогло.

    Теперь главное - учиться на своих ошибках и не наступать снова на старые грабли.
  4. vlad127490 Offline-tilassa vlad127490
    vlad127490 (Vlad Gor) 21. kesäkuuta 2022 klo 13
    +4
    Опять одесский шум. Получат заказ на более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214. Самолет Ту-214 стоит последним в перечислении. Аэрофлот и чиновники смотрят на запад, когда снова можно будет навариваться на А и Б и плевали они на российских производителей самолётов. Пора все аэропорты и авиа компании национализировать, тогда и авиация будет развиваться.
    1. goncharov.62 Offline-tilassa goncharov.62
      goncharov.62 (Andrew) 21. kesäkuuta 2022 klo 13
      +3
      И не только авиа...
  5. Sergei Latyshev Offline-tilassa Sergei Latyshev
    Sergei Latyshev (Serge) 21. kesäkuuta 2022 klo 15
    +1
    4 месяца идет, а Аэрофлот и К все "рассматривают"

    Насквозь " оптимизированные" кормушки "эффективных менеджеров"
    Сначала равалили отрасль с помощью лоббиста Боинга Медведева с компанией ,теперь теже люди обещают, обещают, обещают...
  6. Robotti BoBot - Vapaa ajattelukone 21. kesäkuuta 2022 klo 18
    0
    а всякие там эрбасы и боинги - продать налыса неграм!
  7. Chevrolet camaro Offline-tilassa Chevrolet camaro
    Chevrolet camaro (Nikolaj Lukašev) 22. kesäkuuta 2022 klo 07
    0
    Odota niin näet
  8. Ivanushka-555 Offline-tilassa Ivanushka-555
    Ivanushka-555 (Ivan) 23. kesäkuuta 2022 klo 03
    0
    Я требую три, а лучше пять лет жесточайших санкций со стороны Запада. Желательно, чтобы к ним присоединился Китай. Только так можно заставить путинское правительство начать развивать собственные технологии и производственный сектор. Других стимулов у этих господ, более не существует !
  9. kriten RћRЅR "P ° P № RЅ kriten
    kriten (Vladimir) 23. kesäkuuta 2022 klo 10
    -1
    А как же откаты за самолеты и зап.части , да в валюте, дачи на Багамах?
  10. zenion Offline-tilassa zenion
    zenion (zinovy) 23. kesäkuuta 2022 klo 17
    0
    За границей запретят и делать не будут. Это ведь не по договору.